ПОЛОЖЕНИЕ

о «Ящике доверия» для письменных обращений студентов, родителей и сотрудников

  1. Общие положения.

 

 1.1. Настоящее Положение о «Ящике доверия» для письменных обращений студентов, родителей и сотрудников Каскеленского Гуманитарно-Технического колледжа разработано на основании:

 

  • Закона Республики Казахстан о противодействии коррупции от 18 ноября 2015 года №410-V РК;
  • Государственной стратегии антикоррупционной политики РК 2015-2025 годы Указ Президента РК от 26 декабря 2014 года №986;
  • Постановление Правительства РК от 31 мая 2018 года №309 от утверждении плана мероприятий на 2018-2020 годы.

 

 

1.2. Настоящее Положение о «Ящике доверия» является локальным нормативно-правовым актом Каскеленского Гуманитарно-Технического колледжа (далее-КГТК), устанавливающее порядок функционирования «Ящика доверия» для письменных обращений студентов, родителей и сотрудников колледжа.

1.3. «Ящик доверия» расположен в коридоре рядом с методическим и доской объявлений.

1.4. Обращения могут быть как подписанными, с указанием всех контактных данных, так и анонимными.

1.5. Настоящее Положение разработано в целях получения объективной информации о работе образовательного учреждения, организации эффективного взаимодействия с обучающимися, родителями и сотрудниками колледжа, а также для противодействия коррупции в рамках антикоррупционной деятельности КГТК.

 

 

  1. Основные задачи.

 

2.1. Основными задачами функционирования «Ящика доверия» являются:

2.1.1. обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений студентов, содержащих вопросы по правам студента, а также предложений по организации учебно-воспитательного процесса в КГТК;

2.1.2. обработка, направление обращений для рассмотрения руководству КГТК и принятия соответствующих мер, установленных законодательством Республики Казахстан и локальными нормативными актами КГТК;

2.1.3. анализ обращений, поступивших посредством «Ящика доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы;

2.1.4. оперативное реагирование на жалобу, просьбу студента, родителя, сотрудника КГТК и решение их проблем;

2.1.5. профилактика и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности колледжа.

 

 

 

  1. Порядок организации работы «Ящика доверия».

 

3.1. Информация о функционировании и режиме работы «Ящика доверия» размещается на официальном веб-сайте колледжа доводится до сведения каждого студента, их родителей, а также сотрудников колледжа.

3.2. Доступ к «Ящику доверия» для обращений осуществляется в рабочее время с 8:00 до 17:00 часов.

3.3. Выемка обращений осуществляется заместителем директора по воспитательной работе, педагогом-психологом, и представителями студенческого совета  еженедельно по пятницам в 17.00.

3.4. После выемки письменных обращений ответственные лица проводят их регистрацию , рассматривают и принимают меры.

 

 

 

  1. Регистрация и учет обращений.

 

 4.1. Учет и регистрация поступивших обращений осуществляется посредством ведения журнала учета обращений (далее - журнал). 4.2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:

а) порядковый номер обращения;

б) дата выемки (приема) обращения из «Ящика доверия»;

в) фамилия, имя, отчество заявителя (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»);

г) занимаемая должность сотрудника, группа студента и контактные данные (если есть сведения);

д) краткое содержание обращения;

е) отметка о принятых мерах.

4.3. В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции, оно направляется к директору КГТК.

 

 

  1. Ответственность.

 

5.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством «Ящика доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.