МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА УЧРЕЖДЕНИЯ «КАСКЕЛЕНСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Модель выпускника разработана в соответствии с видением, миссией и стратегической концепцией колледжа, и запросами работодателей. Модель выпускника содержит компетенции личностного самосовершенствования, базовые компетенции и профессиональные компетенции.

Компетенции личностного самосовершенствования направлены на освоение способов физического, духовно-нравственного, интеллектуального саморазвития, развития необходимых современному человеку личностных качеств, формирование грамотности, культуры мышления и поведения, активной гражданской позиции.

Компетенции личностного самосовершенствования:

  • потребность в здоровом образе жизни;
  • патриотизм;
  • готовность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию;
  • социальная ответственность;
  • способность к самостоятельным поступкам и действиям;
  • целеустремленность, настойчивость в достижении результата;
  • обучаемость;
  • способность к саморазвитию;
  • умение анализировать свою работу;
  • умение искать информацию в различных источниках;
  • способность и интерес к инновационным методам;
  • коммуникабельность, умение работать в команде.

         Базовые компетенции позволяют управлять собой и собственной деятельностью, определяют склонность к самомотивации и самоорганизации.

         Базовые компетенции:

  • применять профессиональную лексику в сфере профессиональной деятельности;
  • развивать и совершенствовать физические качества;
  • составлять и оформлять деловые бумаги на государственном языке.

         Профессиональные компетенции позволяют решать совокупность профессиональных задач на основе знаний, умений и навыков, а также личностных качеств, позволяющих эффективно осуществлять профессиональную деятельность.

         Профессиональные компетенции выпускников колледжа - потенциальная активность субъекта деятельности; готовность и стремление к продуктивной деятельности с полным осознанием ответственности за её результаты. Элементный состав компетенции субъекта деятельности представлен: инструментальной основой деятельности (знания, умения, навыки, опыт деятельности); мотивационной основой деятельности (мотивы деятельности); ценностно-смысловой основой деятельности (ответственность за результаты деятельности); индивидуально-психологической основой (способности к деятельности).